Автоматически сгенерированный Рунет | SEO-бизнес | Блог Елизаветы Трибунской

Автоматически сгенерированный Рунет



С одной стороны, мне очень понятно желание автоматизировать покупку ссылок. Не работают миллионы одинаковых ссылок - сгенерируем миллионы разных. Уже давно для меня нет ничего удивительного в том, что если не работает одна дорогая ссылка - будет куплено миллион разных. А миллион ручками покупать долго.

С другой - я все еще ощущаю себя с другой стороны этой баррикады. Это мои тексты растаскивают по сателлитам, это на подведомственных мне сайтах размещают чужой код сапы через давно забытые дырки, это я фильтрую то, что предполагается к размещению.


Одно из главных негативных последствий появления автоматизации для всего интернета - это появление огромного количества «мусорных» сайтов, создаваемых исключительно роботами для роботов.

Александр Садовский для searchengines.ru

Автоматика не для внутреннего употребления, как мне кажется, развивается по двум причинам:

1. Слишком большая наценка на ссылочный бюджет у тех, кто умеет достигать результатов - по мнению тех, кто ее платит, естественно. Но не к лидерам идти не просто рискованно, а с каждым новым релизом - все рискованнее и рискованнее. А хочется результата подешевле. Не с третьего раза, так с пятого, попытки искать “школьника подешевле” заканчиваются.

2. Желание этих самых лидеров рынка масштабироваться, продавать не услугу, которую надо трудоемко продавать и потом трудоемко оказывать, а сервис. Пусть меньше чек, но и работать нужно один раз, а не много. Яндекс ведь тоже больше зарабатывает на почти автоматическом для себя контексте, разве же оптимизаторы должны отставать?

А основной минус - тексты эти системы генерируют не для людей. На сайт, на который ходят не только роботы, но и люди, автоматически сгенерированные анкоры ставить нельзя. Большую их часть. Что-то в этом направлении делается, но пока еще до хорошего результата далеко.

То есть на автоматически сгенерированные сайты ставятся автоматически сгенерированные анкоры. Которые автоматически фильтруются Яндексом. Обороты растут, торговля лопатами все выгоднее намывания золота.


Записи, похожие на Автоматически сгенерированный Рунет:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Комментарии (13)
  1. скачать фильмы Says:

    Просто замечательно - очень интересные мысли

  2. Павел Says:

    А я вообще надеюсь, как честный вебмастер продвигать сайт без “серых” и тем более без “чёрных” методов. И вот вопросом задаюсь, а возможно ли т.н. естественное продвижение, или это миф? И всё погрязло в сапах, ксапах и только деньги царят в этом мире и делают деньги…

  3. Lisa Says:

    Тут для начала придется определяться - что есть естественное :)

    Если речь идет о магазине - то такого количества ссылок пользователей, которые они сами и бесплатно будут ставить на своих сайтах, которое нужно для попадания в топ, взять негде. В магазинах покупают, а не ссылки ставят.

    Делать сайты с контентом, чтобы на них ссылались, а внизу уже этих сайтов ставить ссылки с нужным анкором - это еще белое или уже серое? ;)

    Присылать пресс-релизы? А доплачивать за их публикацию?

    Спонсировать конкурс на каком-то сайте? А доплатить владельцу сайта?

    Прогнать свою домашнюю старничку по каталогам?

    То есть можно определить жестко, чем я пользоваться не буду, и не пользоваться этим.

    А совпадает ли мое мнение о недопустимом с чьим-то чужим мнением - меня меньше всего волнует.

  4. пользователь Says:

    Нет сомнений, что против этой автоматизации оптимизаторов Яндекс будет вводить всё новые и новые фильтры, что он, в принципе, уже и делает. В реузльтате оптимизация превратится в поиск зазоров между этими фильтрами.

  5. Lisa Says:

    Ну, один из вариантов оптимизации так и рассматривается, как поиск дырок в алгоритме. Давно уже так :)

    Другое дело, что лично я считаю, что нет смысла только искать дырки, надо пользоваться всеми возможными способами, тогда смена алгоритма с закрытием какой-то дырки не скажется критически на результатах.

  6. Валерий Says:

    Очень интересная статья, я сам сейчас занят продвижением своего сайта. Сайт я делал для людей и продвигать его хочется только белыми способами, хотя и заработать на нем тоже нужно.

  7. Андрей Says:

    Думаю, принцип айкидо - путь к счастью. Лучше не искать дырки у Яндекса, а по максимуму использовать те возможности, которые он же дает (см. лицензя, советы, анализы и проч…..)
    Покупка ссылок пока работает, но уже сейчас из-за этого продвижение (поисковое) не искусство, а война бюджетов.
    А платить всё равно придется: на многих отраслевых порталах услуги сервисов уже становятся платными…..

  8. Сергей Says:

    Создается впечатление, что через пару лет ссылки исчезнут из алгоритма ранжирования. А естественные ссылки будут выполнять свою естественную задачу - делать хоть и небольшой, но трафик.

  9. Lisa Says:

    А платить всё равно придется

    Да я как бы не против того, что за рекламу берутся деньги. Должен быть стимул для того, чтобы развивать сервисы :)

    А естественные ссылки будут выполнять свою естественную задачу - делать хоть и небольшой, но трафик.

    Ну, я когда-то менялась ссылками именно для трафика :) И в каталогах регистрировалась. Еще до появления Гугля и его PR’а.

    Мне видится, что ссылочное останется одним из факторов. А новый волшебный фактор, каким когда-то стало ссылочное, сейчас ищется :)

  10. co-under Says:

    Спасибо огромное!

  11. Iura Says:

    “Желание этих самых лидеров рынка маштабироваться” - и этим всё сказано!

  12. Сергей Says:

    Пока что большинство веб-студий пропагандируют покупку ссылок как основной способ продвижения. Про внутреннюбю оптимизацию вспоминают только тогда, когда этим интересуется заказчик. А за покупку ссылок заказчик безропотно платит дополнительно.
    В то же время все гуру утверждают, что без внутренней оптимизации никакие ссылки не помогут.
    Мы пытались сформулировать реальные рекомендации заказчикам - как нужно ставить задачи веб-создателям и на что обращать внимание в первую очередь. Так ведь не читают ! Зато чем красивее дизайн у технического предложения, тем больше шансов получить заказ.

  13. Lisa Says:

    Вопрос целесообразности.

    Естественное продвижение - в среднесрочной и тем более краткосрочной перспективе сильно дороже.

    Работа с сайтом - трудно обосновываются затраты, как денежные, так и временные. Трудно честно сказать в глаза заказчику, что деньги - чисто за работу. Даже если заказчик в принципе и не против был бы. Это к вопросу цены услуг, я об этом недавно говорила :)

Оставить комментарий на запись Автоматически сгенерированный Рунет

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>