Видимо, желающие мало того, что посотрудничать, так еще и переложить на меня задачу формулировки того, в чем и как мы будем сотрудничать, меня примерно раз в год начинают раздражать особенно сильно.
Архив за » Февраль, 2011 «
18
Фев
2011
2011
Недавно в одной компании, сильно далекой от оптимизаторской тусовки, я привычно сказала: “Яндекс - кормилец”. И, логично, в далекой от интернет-рекламы компании, услышала вопрос: “А почему, собственно?”
Я, конечно, рассказала про то, что, как в Яндекс ни придешь - там вкусно кормят. И даже если не Яндекс придешь, а, например, на Яндекс.Конференцию.
Категория: Из диалогов
Комментарии (9)
12
Фев
2011
2011
В связи с повышением цены у многих вопросы, я в разных местах начала отвечать, решила собрать все вместе, чтобы не самоповторяться.
далее…
Категория: События
Оставить комментарий!
08
Фев
2011
2011
После семинара Виталия Шаповала все хочется сформулировать мысль про то, что между SEO и SMO очень мало общего.
Наиболее напрашивающаяcя аналогия – имиджмейкеры. Понятно, что кто-то выбирает президенту галстук, а кто-то – пишет ему речь.
Категория: PR и SMM
Комментарии (4)