Прошлая Одесская Конференция была первой и единственной в своем роде. Одесская Конференция в этом году - совсем другое мероприятие, тоже единственное в своем роде.
Пропустить такое мероприятие я не могла никак.
Прошлая Одесская Конференция была первой и единственной в своем роде. Одесская Конференция в этом году - совсем другое мероприятие, тоже единственное в своем роде.
Пропустить такое мероприятие я не могла никак.
Биржи вынуждены жестче фильтровать площадки и все больше убирать откровенные MFS aka ГС, это уже давно понятно.
Этот огромный текст был написан в начале февраля 2008 года для одного из первых номеров “Практики интернет-маркетинга”. После секции про маркетинг в социальных медиа на Одесской Конференции я решила, все-таки, его выложить.
Отдавая на сторону работу по продвижению в сообществах, можно оказаться в положении героя известного мультфильма, которому «Двое из Ларца одинаковые с лица» обеспечили не только появление пирожных и мороженого, но и их мгновенное съедение. Все может получиться как в приличной сказке: «по усам текло, а в рот не попало». Создание впечатления о себе в тематическом сообществе – слишком серьезное дело, чтобы его доверять другим.
Прямо в разгаре отпуска в очередной раз убедилась в том, что руководитель я плохой.
Несмотря на то, что теоретически я понимаю, как давать отрицательную обратную связь, на практике пока получается как всегда: я не ругаюсь, я сразу увольняю.