Одесская Яндекс.Конференция. Маркетинг в цифровые времена Июль 2010 года | События | Блог Елизаветы Трибунской

Одесская Яндекс.Конференция. Маркетинг в цифровые времена Июль 2010 года



Прошлая Одесская Конференция была первой и единственной в своем роде. Одесская Конференция в этом году - совсем другое мероприятие, тоже единственное в своем роде.

Пропустить такое мероприятие я не могла никак.

Несмотря на то, что погода в Одессе не прохладнее московской, и кондиционеры в зале справлялись с нагрузкой не лучше Wi-Fi-канала, все прошло на ура.


За фото спасибо Марии Несмеевой - как обычно характерен наш рабочий семейный процесс.

Формат мероприятия - три доклада и общий круглый стол, как говорят, вполне европейский, хотя у нас не очень популярен. Слушатели за столиками, вода и возможность заказать себе прямо не отрываясь от работы что-нибудь более существенное, делают этот самый формат еще более заманчивым.

В отличие от прошлого года, где конференция все-таки была про украинский интернет-рынок, в этом году говорили о цифровых временах, наступивших не только на территории Украины, но и в России, все было для нас не менее актуально от того, что цифры украинскими докладчиками приводились из украинской практики.

Нет больше отдельных “компьютерщиков” и “интернетчиков”. Интернет в компьютере и телефоне - просто часть жизни. И мы пишем в твиттер о своих впечатлениях и тут же комментируем вслух соседу по столику то, что прочитали, не сомневаясь, что человек, который рядом - поймает контекст. Мы показываем коллеге на своем ноутбуке ее фото, которое только что кто-то выложил и уже прокомментировал. Переписываемся по аське с соседом по рабочей комнате и обсуждаем за обедом нововведения на сайтах.

Цифровые времена. Границы больше нет.

P.S.

Формат: как оно организовано
Подробный отчет о том, что было
Расшифровки:
«Количественные измерения в маркетинговых задачах» - первая секция
«Сайт как лего» - вторая секция
«Мобильный маркетинг» - третья секция конференции
“Продвижение в социальных медиа” - четвертая секция


Записи, похожие на Одесская Яндекс.Конференция. Маркетинг в цифровые времена Июль 2010 года:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Комментарии (4)
  1. Елена Камская Says:

    Я почему-то привыкла считать, что на конференциях Яндекса все докладчики толкают речь только про Директ. Оказывается, это далеко не так (или Яндекс сменил формат мероприятия?). Жаль, что не получилось быть на конференции весь день и прослушать все доклады, но впечатление осталось очень положительное и о программе, и об организации. Вообще я этот день запомню надолго - была настолько под впечатлением, что попала в аварию прямо на парковке Садов Победы, из-за чего пришлось на полторы недели стать пешеходом и на две недели отложить отпуск :). В следующий раз на конференцию - только пешком.

  2. Lisa Says:

    Это на семинарах - там да, практически стандартная программа и все про директ. На двухдневном семинаре уже не только :)

    В Москве Яндекс проводит больше мероприятий - и Субботники, и Студень, на котором рассказали про себя, и Научные семинары. Очень активно участвует в отраслевывых мероприятиях - на РифоКибе, WhaleRider’e, РИТе обязательно есть докладчики. Ну, про ашмановские мероприятия и говорить нечего :)

    В украинских мероприятиях, насколько я могу судить, тоже активно участвуют.

    И тут был заявлен именно не стандартный семинар, а конференция, обмен опытом, разговор с коллегами. А опыт по организации мероприятий, конечно, мало у кого такой огромный есть, как у Яндекса.

    Видео пока не выложили, но собирались, так что можно будет посмотреть, думаю, пропущенное :)

    Судя по тому, что полторы недели уже прошли и ты пишешь в прошедшем времени - все уже позади :)

  3. Александр Says:

    Так пишете про конференции, что даже жаль стало что не поехал :)

  4. Lisa Says:

    Конференции - очень хорошая и полезная вещь, особенно, когда работаешь в маленьком коллективе или вообще дома.

    Общение с коллегами, обмен мнениями, взгляд на новости и вообще текущую обстаногвку умных людей - трудно заменить.

Оставить комментарий на запись Одесская Яндекс.Конференция. Маркетинг в цифровые времена Июль 2010 года

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>