Накрутка рейтингов студий по параметрам подшефных сайтов | SEO-бизнес | Блог Елизаветы Трибунской

Накрутка рейтингов студий по параметрам подшефных сайтов



Есть такой рейтинг - ktoprodvinul.ru. Там ранжируют оптимизаторов исходя из суммы “комерческих стоимостей” продвинутых сайтов. А чем-то похожий на него сmsmagazine.ru, соответственно, ранжирует веб-студии по суммарному ТИЦу созданных сайтов и оптимизаторские компании - по суммарному ТИЦу сайтов продвигаемых.

 Если на сайте есть ссылка на студию и продвигатора - отлично. Если нету - то можно разместить на сайте специальный файлик, как для Гугла и Яндекса, чтобы подтвердить свое отношение к этому сайту.

Так вот, амбула. Получаю сегодня письмо.

Мы предлагаем Вам разместить у Вас на сайте *** наши файлы, которые абсолютно безвредны для Вашего ресурса и невидимы пользователям. Во вложении находятся 2 файла. Цена размещения равна 280 рублей. Оплата за данные файлы производится ежемесячно.

И эти самые два файлика, которые подтвердят, что мой сайтик продвигает эта самая компания, которая в письме пожелала остаться анонимной.

В принципе, ранжирование по суммарному ТИЦу продвигаторов в рейтинге - ничуть не хуже, чем ранжирование по ссылочному бюджету сайтов в топе.

А рейтинг, который накручивают - серьезный рейтинг. Значит, есть от него какая-то польза рейтингующимся.


Записи, похожие на Накрутка рейтингов студий по параметрам подшефных сайтов:
Категория: SEO-бизнес  Метки: , ,
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Комментарии (15)
  1. Борис Says:

    Лиза, рейтинг ктопродвинул как раз сильно отличается от сmsmagazine.ru. Последний мерит всё по ТИЦу, результаты плачевные.
    Ктопродвинул рейтингует по видимости, методика намного более рабочая. По принципу более походит на SeoRate Ашманова.

    Письмо опечалило конечно :( Хотя сmsmagazine.ru и без того засчитывает проекты, на которых просто куплена ссылка.

  2. Lisa Says:

    Борис, спасибо, подправила вступительную часть об этих рейтингах

  3. Борис Says:

    а нет желания разоблачить до конца эту компанию?

  4. Lisa Says:

    Письмо пришло с мейла на бесплатном домене, то есть для меня эта компания анонимна.

    В данном случае мне интересна сама идея - что такие рейтинги начали накручивать.

  5. Борис Says:

    Накруткой сразу начали заниматься стоит вот посмотрите http://www.cmsmagazine.ru/seo/ и сразу понятно становиться, что это за клиенты :)

    http://www.cmsmagazine.ru/seo/webcom/works/
    http://www.cmsmagazine.ru/seo/10-top/works/
    http://www.cmsmagazine.ru/seo/sumteh/works/
    http://www.cmsmagazine.ru/seo/vipseo/works/

  6. Sergey Koksharov Says:

    Да уж… Вот вам и здоровая конкуренция :)
    Какой можно было бы придумать адекватный рейтинг? Может по аналогии зарубежного topseos?

  7. Lisa Says:

    Сергей, у меня вот нет понятных метрик для рейтинга, хотя, с другой стороны, я понимаю, что рейтинг нужен.

    Главное - не очень понятно, что именно мерить.

    1. Долю рынка по деньгам
    2. Долю рынка по клиентам
    3. Количество запросов в топе
    4. Суммарную посещаемость продвигаемых сайтов
    5. Эффективность работы (клиентам же важно не только количество и немножко качество, но и цена)

    Любая работа с запросами - встает вопрос о том, что запросы - они как бы разные бывают.

    Еще можно мерить известность и отзывы клиентов, это то, что делает сеоньюс в своих рейтингах.

    Кстати, topseos нас тоже считает: http://www.topseos.ru/ru/best-seo-companies-in-russia

  8. Борис Says:

    достаточно посмотреть на рейтинг TOPSEOs в России, чтобы понять его адекватность.
    По оборотам мерить необходимо. Кто больше услуг оказал, тот и лидер. Деловой квартал так делает. Единственно что у них подход не до конца доделан.

  9. Lisa Says:

    Я поэтому ссылку и дала на то, как считает :)

    Мерить сеошников по оборотам сложно. Помимо клиентских денег за продвижение - есть оборот с контекстом, техподдержкой, сейчас еще и социальные сети тоже часто через те же компании идут. Помимо клиентских проектов - есть собственные, зарабатывающие на рекламе и ссылках.

    То есть надо еще и очень четко определить, какие деньги считаются, а какие надо выкинуть из подсчетов, хотя в балансе они есть.

  10. Борис Says:

    блин Лиза, а как тогда на других рынках рейтинги по оборотам строят? Там такие же сложности есть.
    Но эту информацию сложнее сфальсифицировать
    http://dkvartal.ru/ekb/magazines/dk-ekb/2009/n04/top-listweb-razrabotchiki
    http://dkvartal.ru/chel/magazines/dk-chel/2009/n04/top-list_web-razrabotchiki
    http://dkvartal.ru/nsk/magazines/dk-nsk/2011/n03/top-14_vedushhikh_web-razrabotchikov
    http://dkvartal.ru/nnov/magazines/dk-nn/2011/n03/web-razrabotchiki_nizhnego_novgoroda

  11. Lisa Says:

    Почему сложнее-то сфальсифицировать? Говорить можно что угодно, структура платежей и компаний крайне непрозрачна.

    То есть в таком рейтинге получается такая же ерунда, как и в других рейтингах.

    То есть когда я вижу рейтинг по продажам битрикса - я понимаю, по чему он сделан. Даже когда я вижу рейтинг по баллам там же - я уже не очень понимаю, почему именно так :D

    Соответственно, я пойму рейтинг по уплаченным налогам с фонда заработной платы или с прибыли, рейтинг по стоимости машин акционеров, лишь бы было четко понятно, что это никак не говорит о качестве работы :)

  12. Правда о рейтинге КтоПродвинул Says:

    Сама по себе идея рейтинга КтоПродвинул хороша. Но верить этому рейтингу ни в коем случае нельзя. Имея опыт работы в одной из компаний, занимающих там одно из не низких мест, знаю, что реальный список клиентов, которые продвигает тот или иной игрок на SEO-рынке и тот список, который представлен на сайте рейтинга ктопродвинул - это 2 разные вещи. И высокое место в этом рейтинге обеспечивается “закидыванием файликов” в корневую папку очень хороших сайтов. Это делается либо по знакомству, по связям, либо, тупым впариванием денег за закачку файлика на сервер.
    Более того, на сайте рейтинга можно найти отзывы якобы клиентов о своих подрядчиках (SEO-компаниях). Как мы, мол, давно и плодотворно сотрудничаем, и какая компания крутая! За 2 месяца нам всё в топ вывела, а менеджеры такие прям хорошие, отчетность хорошая, всё в шоколаде и т.д.
    За всех не говорю, разумеется, но на своем опыте я точно знаю, что реальные клиенты не имеют к этим отзывам никакого отношения - отзывы пишут сами SEO-компании. Клиенты-то, как правило, недовольны продвижением. Мало реально довольных клиентов, тем более тех, кто будет писать где-то там отзыв о своих подрядчиках.
    Поэтому это лишь забота этих компаний о своём “имидже”. Они вкладывают в это большие деньги, вместо улучшения качества своего сервиса.
    Печально, но это правда. Не ведитесь на рейтинги - это лохотрон. Они совершенно ничего не отражают. По крайней мере, рейтинг ктопродвинул.

  13. Елена Says:

    Вот еще рейтинг SEO-компаний: http://www.ratingruneta.ru/seo/

  14. Борис Says:

    а этот рейтинг (http://www.ratingruneta.ru/seo/) ещё проще накручивать. Смотрите у топ-10 список проектов — там половина ,с которых тупо ссылка куплена, а система их автоматом засчитывает за проект компании.
    ТОП-5 в это рейтинге стоит 12000 рублей в месяц

  15. Lisa Says:

    Вообще-то, это рейтинг, близкий упоминаемому у меня cmsmagazine.

    Пойти, что ли, добавить все новые проекты и прикинуть свое место в рейтингах? :D

Оставить комментарий на запись Накрутка рейтингов студий по параметрам подшефных сайтов

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>