Бизнес и хобби | Бизнес | Блог Елизаветы Трибунской

Бизнес и хобби



В очередной раз наталкиваюсь на проблемы из серии: “Мне так нравится мой бизнес, он такой хороший, классный и перспективный, только почему-то убыточный”.

И объяснить людям, что это не бизнес, а хобби – нет решительно никакой возможности. Бизнес не может быть убыточным. Бизнес может быть временно убыточным, если это предусмотрено бизнес-планом. На начальном этапе или на этапе роста, когда приходится сначала наращивать мощности, а потом уже выручку.

А если ты делаешь клевую штуку, которая тебе нравится – то у этого есть шанс со временем стать бизнесом. Но ее тогда придется серьезно реконструировать, отказавшись от многого, что клевое и нравится.

Можно еще сделать бизнес рядом с этим хобби, используя его возможности, но не особенно стремясь заработать непосредственно на той клевой штуке, которая нравится.

Но называть хобби бизнесом, и пытаться придумать, как бы так не трогать хобби, но чтобы оно вдруг внезапно стало приносить денег – не очень рациональное дело. Хотя, конечно, и такое бывает, рассчитывать на это изначально смысла нет.


Записи, похожие на Бизнес и хобби:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Комментарии (2)
  1. http://bablorub.blogspot.com/ Says:

    Все верно, Лиза.)

  2. 5 способов испортить юзабилити интернет-магазина - GeoSeo запятая - Интернет-маркетинг Says:

    […] только почему-то убыточный» – речь в этой цитате идет не про бизнес, а про хобби. Называть хобби […]

Оставить комментарий на запись Бизнес и хобби

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>