Правда, даже сравнительно честным назвать его язык не поворачивается.
Как известно, владельцы карт сбербанка могут подключить себе мобильный банк и оплачивать телефон – без каких бы то ни было других подтверждений.
Как известно, далеко не все владельцы сбербанковских карт, особенно зарплатных, привязывают себе мобильный телефон.
А вот то, что можно внезапно обнаружить, то к твоей карте привязан какой-то другой телефон, и на его пополнение уходят деньги с твоего счета – я узнала только сегодня.
Мама так лишилась 1100 рублей. Как ответственной человек - не только в банке карту заблокировала и заявление написала, но и в милицию пошла.
Вы, например, заметите, если с вашего счета будут списываться рублей 500 в месяц или неделю, если у вас не приходят оповещения?
Декабрь 30th, 2010 at 13:45
Замечаем. Уточните в договоре или правилах использования карты - обычно клиент обязан проверять выписку по карте ежемесячно.
Ну а лучший способ, конечно - подключить СМС-информирование и дистанционное банковское обслуживание, и проверять состояние счета и операции по карте через Интернет (не пользоваться при этом Интернетом в сомнительных местах типа Интернет-кафе и терминалов в аэропортах).
Декабрь 30th, 2010 at 13:55
Угу, смс-информирование сейчас совершенно необходимая вещь. Не говоря уж о том, что удобная :)
Правила в договоре, конечно, вещь хорошая, но я вот, например, по редкоискользуемым картам, особенно, которые заводились еще до всеобщей интернетизации и смсизации, этим не заморачиваюсь. Правда, и денег у меня там нет :)
Январь 8th, 2011 at 14:01
Да что там говорить, в России защита информации на самом низком уровне, я бы с эфиопией какой-нибудь сравнил. Особенно “косячат” компании, связанные с гос-вом… Сколько раз сам на почте приходил получал и денежные переводы и важны письма, да, с паспортом, но не открывая его… А как то просто спам-письмо не дали, сказали что мол, с москвы, с важной организации, паспорт надо, а на деле рекламный каталог оказался.
Забываться не стоит, ведь это Россия…