Что почитать | Отражения | Блог Елизаветы Трибунской

Что почитать



На сей раз - не об оптимизации. Но о сайтах и проектах.

Зачем нужны визитки?
Не сайты, а карточки. Даже если весь бизнес - полностью в интернете. Кстати, у меня полгода назад закончились. Надо все-таки дойти и заказать.

О внутренней документации
В университете преподаватели нам говорили, что писать шпаргалки очень полезно, главное, не приносить их с собой на экзамен. Идея состояла в стимуляции моторной и зрительной памяти: я пишу, я вижу написанное – я выучиваю.

Практика создания региональных порталов и заработка на них
Очень полезная дискуссия для тех, кто задумывался на эту тему. Плюсов много, но и поработать придется.

Чем блог плох в качестве сайта?
И что с этим можно сделать.

Экслер о партнерских программах с оплатой за проценты
Кратко: Невыгодно это. Если только это не специальный сайт для заработка на партнерке.


Записи, похожие на Что почитать:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Комментарии (4)
  1. Edward Says:

    По поводу статьи экслера не согласен. Во первых если бы партнерки были невыгодны, то такой способ как слив трафика не работал бы. Кроме того не у всех есть такое имя как Экслер. И рекламодатели идут к нему просто потому, что он Экслер, а платят завышенные расценки вообщем то зря. А вот сайт или блог с посещаемостью до 1000 человек в сутки гораздо больше чем на рекламе может заработать на партнерках.
    У мея с сайта с посещаемостью 200 человек день доход на партнерках составил за март (еще не кончился) около 400$, не думаю, что вы заработаете больше на Google Adsense.

  2. Lisa Says:

    Из ваших слов я делаю однозначный вывод, что продажа рекламы выгоднее, чем партнерки (завышенные расценки зря). Раз завышенные - значит, для продавца - выгоднее :)

    Что касается того, что сайт с небольшой посещаемостью может заработать на партнерке больше, чем на рекламе - до того, как у него встала очередь из рекламоделателей - тут я возьмусь утверждать, что это касается только узкотематических сайтов, на которые приходят люди, заинтересованные купить то, что предлагается. Как правило - для сайтов, специально под партнерку и ее товар сделанных.

    Общетематический сайт, куда люди почитать приходят, на партнерке ничего не заработает. Даже если описание товара вдруг кого заинтересует, то в следующий раз человек не будет покупать с сайта, а пойдет в поисковик, наберет там, и купит, придя из поиска. То есть заработать можно, если в поиске по названию товара выводится сайт - тогда клики и продажи будут с сайта.

    Чтобы не быть голословной - на этом блоге заработки мало отличаются от нуля. То есть любой заработок на партнерке будет больше этого нуля. Есть такая партнерка? :) Которая не требовала бы меня менять контент, то есть продолжать писать о чем попало, только вставить рекламный блок?

  3. Weasel Says:

    С созданием региональных сайтов могу поспорить. Например я живу в Киеве, и “Киевских порталов” уже есть не одна сотня а то и тысяча. Это довольно конкурентная ниша + маленькие обьем населения…

  4. Lisa Says:

    Ну, насчет того, что в Киеве маленький объем населения - это тоже можно поспорить :)

    Как я поняла, городских порталов “обо всем” может быть два - “правительственный” и “оппозиционный”. + сколько угодно тематических - о недвижимости, об авто, о развлечениях, гид по магазинам, список банков…

Оставить комментарий на запись Что почитать

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>