До чего ж занятные люди занимаются скрытой рекламой в форумах. На подшефных мне форумах я поставила перед собой примерно такую задачу: темы, хоть сколько-то актуальные для форума двух- и даже трех-ходовки мы оставляем. Поддерживаем, развиваем, отвечаем… А вот рекламу - удаляем и вырезаем.
Делать анти-рекламу, как в случае с “евромедом” - на самом деле неэффективно, да и достать всех форумчан настолько, чтобы захотелось ворошить скелетов в шкафу, удается эдаким партизанским пиарщикам нечасто.
А видели бы эти занятные люди, какие обсуждения скрыты от посторонних глаз в модераторских разделах форумов… по поводу того, когда именно появится реклама в очередном “странном топике”. Разве что пари не заключаем, что именно будет рекламироваться и как на сей раз люди выйдут на необходимую им тему.
Октябрь 20th, 2009 at 18:39
[…] к скрытой рекламе на форумах, раз вопросы задают. Это была интересная история. […]
Январь 7th, 2010 at 16:20
А как выглядят странные топики? ;)
Январь 7th, 2010 at 19:44
http://forum.detochka.ru/index.php?showtopic=31844
после сообщения с многоточиями (там как раз было упоминание поселка, я предложение с поселком вырезала, потом автор совсем доредактировала) - мое сообщение с предупреждением, что поселков тут не будет, которое после нескольких дней было скрыто :)
То есть тут типа двухходовка.
http://forum.detochka.ru/index.php?showtopic=31856
Вот еще. Первые два сообщения отредактированы :D
Такого достаточно много.
http://forum.detochka.ru/index.php?showtopic=31212
Вот тут подключились к старому топику. Параллельно - еще к одному, на ту же тему, но в другом разделе.
С Вебкинз было прикольно, потому что мы параллельно обсуждали возможность публикации их статьи на сайте. А на последний звонок мне пришлось ответить, что после того, что устроено на форуме, я не готова поставить статью про них даже на правах рекламы.
Еще с кем-то была похожая ситуация, когда общались с PR, а после внезапной активации обсуждений на форуме пришлось отказывать в публикации на сайте.
Это, конечно, к вопросу о том, почему форум - не сильно прибылен :)
При этом у нас нет жесткого запрета на обсуждение торговых марок :)
Но, практически, нет шансов остаться сообщению новичка с вопросом о торговой марке, которую коллегиальное мнение администрации сочтет недостаточно общеизвестной. А от старичка - есть. Но я и к идее, что челвоек, который оставит 1000 полезных сообщений на форуме и консультирует окружающих, решил что-то на этом заработать, отнесусь куда более лояльно, чем к пришедшему новичку. В том и проблема. Это не может быть дешево.