Дорогие покупатели вечных ссылок! | SEO-бизнес | Блог Елизаветы Трибунской

Дорогие покупатели вечных ссылок!



Торговля ссылками - один из заметных каналов дохода, который позволяет мне экспериментировать, запускать новые проекты, выполнять пожелания пользователей, тщательно выбирать клиентов, наконец. Контекстная реклама приносит заметно меньше денег, а прямые рекламодатели то есть, то нет, да и есть - не на всех проектах.

В том числе я продаю и статьи, хотя я все меньше стремлюсь это делать, но количество желающих покупать именно статьи, а не ссылки с ежедневной оплатой, не уменьшается.

У меня такое впечатление, что большая часть тех, кто хочет купить у меня статьи - живут пару лет назад. А мне мои сайтики дороги, я в них верю и надеюсь и через пару лет видеть их с посетителями с поисковых систем, ядром аудитории, пузомерками и доходами. Поэтому я вынуждена думать - что будет критично для поисковых систем завтра, какие сайты они не будут любить.

Рекламную статью делать нужно именно в расчете на то, что ее прочитает человек и перейдет по ссылке. И что впечатление у любого стороннего посетителя будет: “Да, это хорошая статья, рассчитанная на то, чтобы создать положительный образ рекламируемого магазина, и ссылки в ней размещены для человека”.

Если вы рекламируете конкретный товар - то статья должна быть про конкретный товар. И ссылка к ней. И картинка.

Если вы рекламируете магазин, то должно быть рассказано про удобные условия доставки, все в наличии, низкие цены, но ссылка должна вести на магазин, а не на товары. И картинка должна быть счастливого покупателя или аккуратного склада.

Если вы делаете информационную статью со ссылкой, то статья должна соответствовать теме сайта и теме ссылки. Если ссылка не соответствует сайту - это плохо, но терпимо в случае, если мы ссылаемся как бы на автора.

На данный момент, конечно,множество вебмастеров возьмут какие попало статьи с как попало вписанными ссылками. Но где их сайты будут через полгода? И где будут статьи, когда станет понятно, то такая типа-реклама тянет сайт ко дну?


Записи, похожие на Дорогие покупатели вечных ссылок!:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Комментарии (23)
  1. Ohmaster Says:

    Есть у меня одно исследование, оно называется: “через какое время вебмастер включает мозг” =).
    Примерно через 2-2.5 года вебмастера начинают анализировать исходящие ссылки со своих сайтов и то, откуда они исходят. И тут начинается карусель. Мигать ссылками никто не хочет, а держать “каку” на сайте уже надоело, и приходится тратится на качественный копирайт и переписывать статьи или переставлять ссылки.

  2. Lisa Says:

    А какой процент решают поступить не так, а, например, бросить старый домен с плохим контентом и проданными ссылками, основной проект перенеся на новый?

    Понятно, что те, у кого показатели высокие, так делать не будут.

    А с ТИЦ до 50 проще начать заново, чем спасать проект от санкций, когда понятно, что они заслуженны.

  3. Алексей Says:

    В чем проблема писать статьи самостоятельно? В этом мне концепция GGL нравиться.

  4. Lisa Says:

    В цене.

    Если речь идет о том, что ссылка размещается как “постовой” - отдельным рекламным блоком, то проблемы нет.

    Или если есть возможность поставить ссылку вида “По материалам сайта”, “Автор” или “как сообщает”.

    А писать текст для сайта, который собирается жить долго и счастливо и вписывать в него корректные ссылки на рекламодателя - стоит несколько больше, чем обычно эти рекламодатели хотят заплатить за ссылку + написание.

  5. gall Says:

    Тексты сама не пишу для биржевых постов, заказываю

  6. SEM-online Says:

    В Миралинксе приходиться отказывать в размещении на туристическом сайте. И все равно надо “разбавлять” обычными статьями.

  7. Lisa Says:

    про то, что можно размещать только рекламные статьи, на нормальном сайте вообще речи не идет :)

  8. Николай Says:

    Мало хороших сайтов по обе стороны баррикад, но сложность в том что сайтов много и будет еще больше, и надо фильтровать, фильтровать и …

  9. Рамблер Says:

    > Торговля ссылками - один из заметных каналов дохода

    Вообще-то этому каналу не надо было появляться. Так что вы все умрёте.

  10. Lisa Says:

    Вы не переживайте, я достаточно диверсифицирована, чтобы вот уже который год считать слухи о скорой смерти ссылокоторговли - преувеличенными.

  11. mazukata Says:

    Скажите, пожалуйста. Вот если есть свой сайтик, хороший и любимый. Я делаю в нем раздел что-то вроде Прочее, в который и сливаю тексты, написанные под ггл. Сами тексты пишутся в соответствии с требованиями, то есть, картинка есть, есть тематичный текст, все отформатировано и красиво. Эти тексты участвуют в поиске, привлекают трафик и вообще интересны случайному пользователю, но при этом они не тематичны моему сайту. Налагаются ли санкции за размещение таких ссылок и текстов?

  12. Lisa Says:

    Мое личное мнение - сайтику от этого вреда больше, чем денег по нынешним ценам на “вечные” ссылки.

    На данный момент это не санкции, это именно “общий вред” - размывание тематики, лишние ссылки с домена, часть из которых могут быть (или стать) плохими.

    Если сайту будет вред от сапы - сапу можно снять. А снимать вечные ссылки - получить, как минимум, санкции от той биржи, где вы их продали.

  13. mazukata Says:

    Спасибо

  14. ВебФинансы Says:

    Но, что бы размещать на своем сайте платные ссылки нужно постоянное наращивание входящих ссылок на свой сайт.Какой-то замкнутый круг получается…

  15. Lisa Says:

    Ну, чтобы оставаться на месте - надо бежать очень быстро :)

    Мы принимаем как факт, что сайт существует не только для того, чтобы размещать платные статьи, есть у него и еще какие цели. Иначе он не проживет долго и счастливо еще несколько лет :)

  16. Statistic Says:

    И, все таки, личный (или казавшийся таким) блог, да под продажные статьи - как-то некомильфо. Хорошо, если у владельца блога хватает ума не обвешаться статьями, как елкой. Так ведь и читателей можно потерять.
    Если блог достаточно интересный - то пойдут прямые реклы.

  17. Lisa Says:

    Прямые реклы - не панацея. Я с ними имею дело много лет, они то есть, то нет, то хотят такого, чего вообще приличный проект себе позволить не может.

    А еще они хотят общаться, и часто - по телефону, что для людей, которые в интернет-проекты ушли именно потому, что там общаться не обязательно и можно только письменно, не самое приятное открытие.

    То ли дело сапа или миралинкс, они общения не требуют.

    В самих по себе рекламных статьях я вреда не вижу, особенно, когда они как рекламные статьи маркированы. Проблема в качестве того, что подавляющее большинство рекламодателей сейчас хочет размещать в качестве статьи.

  18. mumur Says:

    Хороший подход. Lisa, а сбросьте мне свое предложение по статьям :)

  19. Lisa Says:

    Я сейчас практически не продаю статьи. Мне не нравится идея того, что ссылка будет висеть, а деньги я получу только один раз. Поэтому у меня даже в миралинксе все площадки ушли в неактивный режим :)

    Практически, только на одном проекте и продаю - и стоит это столько, чтобы РА там размещали рекламные статьи продвигаемых брендов. В текущее представление оптимизаторов о ценах мой прайс не вписывается :D

  20. Sharapik Says:

    Хм… Я вот наоборот думал, что статейное продвижение это самый безопасный ход. Я заказываю рерайт соответствующих запросам статей на бирже, вручную их редактирую (плюс еще ж модерация) и вписываю безанкорные линки рядом с прямым вхождением ключевика, а потом размещаю их исключительно на тематически соответствующих площадках в Miralinks. Таким образом вроде как получается ссылка в максимально релевантном контенте на тематически близком сайте, и это мне нравится больше, чем непонятно где вставленная “короткая заметка” в GGL. Есть от таких статей вред сайтам-донорам?

  21. Lisa Says:

    Это конечно же лучше, чем непонятно как вставленная заметка.

    Но для владельца сайта донора это будет сайт, на котором через некоторое время будет очень много ссылок, которые крайне трудно снять без проблем.

    Кроме того, речь идет о рерайтинге, а не о статье, которая написана хотя бы по нескольким источникам. Это важно, когда рерайтинг по одному источнику, то при наличии большого количества таких статей, да еще при отсутствии хороших бонусов, судьба такого сайта становится сомнительной.

  22. Sharapik Says:

    Хорошо, ну а где-то можно арендовать “естественную” ссылку в тематически релевантном контенте? Это если все вдруг откажутся размещать статьи… И вот со стороны вебмастера. Есть к примеру свои статьи на сайте, и есть размещенные. Если продвигать свои статьи под трафик, то не станет ли это компенсацией вреда от размещенных?

  23. Lisa Says:

    Арендовать можно в сапе, контекстную ссылку :)

    Конечно, предполагается, что кроме проданных статей на сайте есть и еще какие-то статьи. И предполагается, что если на сайте имеет смысл покупать ссылки, то и на него кто-то ссылается.

    С точки зрения здравого смысла продажа ссылки в статье - это способ заработка для контент-проекта, который как-то еще для чего-то существует, а не только для продажи ссылок. Потому что если только для этого - то смысла на нем размещаться нет.

Оставить комментарий на запись Дорогие покупатели вечных ссылок!

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>