Никак у меня не укладывается в голове, на что рассчитывают люди, когда предлагают информационное партнерство за пару недель до мероприятия.
Неужели все, кто посещает какие-то семинары и конференции, делают это спонтанно и у них куча свободного времени?
Неужели всем изданиям, которым может быть интересно партнерство - настолько нечего делать, что они все бросят и быстро примут решение, не обсудив между собой и не посмотрев план командировок?
Май 2nd, 2012 at 13:44
Поучаствовать :) На самом деле частенько организаторы примерно за такой срок и присылают информацию о мероприятии
Май 2nd, 2012 at 13:51
Я как раз об организаторах, которые считают нормальным предложить начать их рекламировать за пару недель до мероприятия, а потом не понимают, почему от нас ими никто не заинтересовался :D
Май 2nd, 2012 at 13:53
У нас в стране везде так: от сдачи экзаменов до сдачи проектов. Люди все привыкли делать в последнюю минуту :) я сам грешен - выхожу из дома на встречу не заранее, и иногда опаздываю. Тут нужно работать над собой, а тем, кто уже в этом плане совершенен - показывать пример другим. :) Лиза - показывай пример, хватит жаловаться!)
Май 4th, 2012 at 11:47
Банальное разгильдяйство я хотя бы понять могу :)