Идти ли СЕОшникам в СМО? | PR и SMM | Блог Елизаветы Трибунской

Идти ли СЕОшникам в СМО?



После семинара Виталия Шаповала все хочется сформулировать мысль про то, что между SEO и SMO очень мало общего.

Наиболее напрашивающаяcя аналогия – имиджмейкеры. Понятно, что кто-то выбирает президенту галстук, а кто-то – пишет ему речь.

Но вот читать речь в галстуке перед камерой должен сам президент. А не автор его речи в обнимку с автором его галстука.

Так и же с SMO. Автоматизация до уровня, который привычен и нормален оптимизаторам для поисковых систем – дойти не может, потому что это не тот уровень автоматизации, который в жизни возможен.

Ну и – скольких президентов может обслужить имиджмейкер? Соответственно, сколько должны стоить его услуги?


Записи, похожие на Идти ли СЕОшникам в СМО?:
Категория: PR и SMM  Метки: , , ,
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Комментарии (4)
  1. Евгений Says:

    Соответственно отсюда и вывод: насколько доступны могут быть смо кампании для среднего бизнеса, с учетом того, что они не для всех отраслей бизнеса подходят?

    Так же как и в seo (по позициям, по трафику) клиент платит без гарантий 100% результата, так и в smo. По-моему отчитаться о том, что присутствие брэнда в конкретной сети увеличилось - не такая простая задача.

    А то, что вы пишете про автоматизацию - в любом деле алгоритм не заменит человека, и грамотный сеошник ничем не хуже смошника. Может смошник больше гуманитарен и социален, но не лучше)) Подождите, автоматизация до смошников дойдет. Нужно будет только на биржах дешевые услуги болтающих заказывать и мониторить сети.

  2. Lisa Says:

    Про дешевые услуги болтающих я много писала. Дешево = топорно.

    Спам по форумам - это не маркетинг :)

  3. Илья Рабченок Says:

    Лиза, ага. У нас в среднем 2 проекта на менеджера. У сеошников, я слышал, бывает несколько десятков проектов на человека.

  4. Lisa Says:

    Ну да, и существует понятие “поддержка”, когда особо ничего делать ничего не надо, автоматика. Конечно, пока все хорошо :)

    А тут - постоянно надо работать, не над одним, так над другим.

Оставить комментарий на запись Идти ли СЕОшникам в СМО?

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>