Медийный контекст: ассиметричный ответ | День за днем | Блог Елизаветы Трибунской

Медийный контекст: ассиметричный ответ



Да, меньше, чем бегун, планку уже не опустить. Наверное, создание образа “элитности” в данный момент более актуально. Раз уж все переходят к более демократичным условиям.

В следующем году RORER не снизит “порог вхождения” для новых рекламных площадок. Это значит, что вы останетесь в хорошей компании. Впрочем, того же стоит ожидать и в отношении рекламодателей - вы по-прежнему будете видеть на своих страницах рекламу как ведущих мировых брендов, так и просто хороших компаний и проектов.


Записи, похожие на Медийный контекст: ассиметричный ответ:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий на запись Медийный контекст: ассиметричный ответ

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>