Очень не хватало удобного места для кулуаров. Где можно за кофием и соком под телевизор и сигаретку обсудить и доклад, и докладчика, и его методы продвижения, и методы продвижения собеседника, и свой последний отпуск.
Зато все в зале. А большие перерывы позволяют обсудить методы продвижения, но до отпуска разговор дойти не упевает. Камерно. Вопросы из зала, слышно хорошо.
Еще на семинаре обратила внимание, что Михаил Райцин очень хорошо выводит зал на диалог, в ответах на вопросы рассказывая не меньше, чем в самом докладе.
Про качественную работу в комьюнити — это очень ручная работа. Даже если покупать голоса членов сообщества, все равно очень ручная — надо разобраться, чей голос можно купить, и кому поверят. Я порой вижу купленные голоса, но, когда это сделано хорошо, ничего не говорю, даже поддерживаю порой. Когда сделано плохо — борюсь, как могу.
У хороших статей, которые будут копировать, есть большой минус — они устаревают. И по всему интернету со ссылкой на меня до сих пор тиражируется статья про монетизацию, которой полдюжины лет.
Уровень конференции за счет того, что выступают не только оптимизаторы, но и сам Александр Садовский, в глазах и присутствуюих, и отсутствующих вырос многократно.
Сделайте Яндекс удобнее! job@yandex-team.ru
Фото с слайдами с презентации Садовского загружалось из рук вон плохо. Тег «Яндекс» мешал?
Википедия поднимается не потому, что википедия, а потому, что ей часто дают высший результат асессоры и алгоритмы корректируются. Аналогично — с витальными сайтами.
У ассесоров есть возможность не только оценивать предложенные сайты, но и самим найти ответы на запросы. И у них есть материальный стимул это делать.
Про Анадырь: веселье будет в марте.
Директ дает директивы.