Конференция Тэглайн.Управление интернет-агентством. Май 2011 | Бизнес | Блог Елизаветы Трибунской

Конференция Тэглайн.Управление интернет-агентством. Май 2011



Не смотря на то, что конференция проходит не первый раз, раньше у меня не складывалось на нее попасть. Теперь я об этом жалею, так как с точки зрения полезности и актуальности для меня это лучшее мероприятие, которое я посетила в этом сезоне.

Возможно, это потому, что я, как главным образом именно руководитель интернет-агентства, оказалась представителем аудитории, для которой делалось именно это мероприятие.

Сначала формат, при котором предполагается на каждое выступление по 20-30 минут, меня удивил. Но получилось очень динамично, после каждого доклада находились те, кто предпочел прослушиванию следующего доклада - кулуары с тем, кто только что закончил.

Два дня. 4,5 тысячи рублей. Несколько десятков докладов.

Как правило, в докладе есть полторы мысли - одна основная и одна дополнительная. И эти мысли можно вынести в тему, можно бегло изложить за пять минут, хотя вряд ли кого-то за это время удастся в чем-то убедить, а можно рассказывать два часа, и всем надоесть.

Полчаса - отличное время для того, чтобы заинтересовать слушателей темой и изложить основную аргумеентацию, оставив желание продолжить общение и узнать больше.

Несмотря на некоторые накладки с опаздывающими или не смогшими приехать докладчиками, уровень докладов и полезность опыта, которым делились руководители и топ-менеджеры интернет-агентств, выше всяких похвал. Мой самый любимый, не часто встречающийся формат: кейсы, опыт, примеры, практика.

Даже сложно кого-то выделить, практически все выступающие - люди, которые идут по тому же пути, что и я, в чем-то более успешные и дошедшие дальше, чем это успела сделать я. И все они рассказывали об этом - с цифрами, подробностями, сравнениями, не только об успехах, но и о неудачах.

Самое же приятное для меня, как для постоянного посетителя разных конференций и семинаров, было то, что большую часть докладчиков я знала как участников рынка, а не как привычных выступающих на клиентских мероприиятиях.

Следующую конференцию буду очень стараться не пропустить.


Записи, похожие на Конференция Тэглайн.Управление интернет-агентством. Май 2011:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Комментарии (2)
  1. Андрей Says:

    Какой вывод из конференции вы сделали для себя? Я полагаю, что вы ходите на все эти мероприятия не просто так, а для того, чтобы узнать что-то новое.

  2. Lisa Says:

    Именно с этой конференции - убедилась, что иду правильной дорогой :)

    Не надо делать дешевле, не надо снижать цену, не надо пытаться подстроиться под того клиента, для которого определяющей является цена, надо искать свою нишу и работать в ней хорошо.

Оставить комментарий на запись Конференция Тэглайн.Управление интернет-агентством. Май 2011

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>