Не смотря на то, что конференция проходит не первый раз, раньше у меня не складывалось на нее попасть. Теперь я об этом жалею, так как с точки зрения полезности и актуальности для меня это лучшее мероприятие, которое я посетила в этом сезоне.
Два дня. 4,5 тысячи рублей. Несколько десятков докладов. Как правило, в докладе есть полторы мысли - одна основная и одна дополнительная. И эти мысли можно вынести в тему, можно бегло изложить за пять минут, хотя вряд ли кого-то за это время удастся в чем-то убедить, а можно рассказывать два часа, и всем надоесть. Полчаса - отличное время для того, чтобы заинтересовать слушателей темой и изложить основную аргумеентацию, оставив желание продолжить общение и узнать больше. Несмотря на некоторые накладки с опаздывающими или не смогшими приехать докладчиками, уровень докладов и полезность опыта, которым делились руководители и топ-менеджеры интернет-агентств, выше всяких похвал. Мой самый любимый, не часто встречающийся формат: кейсы, опыт, примеры, практика. Самое же приятное для меня, как для постоянного посетителя разных конференций и семинаров, было то, что большую часть докладчиков я знала как участников рынка, а не как привычных выступающих на клиентских мероприиятиях. Следующую конференцию буду очень стараться не пропустить.
Июнь 14th, 2011 at 16:11
Какой вывод из конференции вы сделали для себя? Я полагаю, что вы ходите на все эти мероприятия не просто так, а для того, чтобы узнать что-то новое.
Июнь 14th, 2011 at 21:49
Именно с этой конференции - убедилась, что иду правильной дорогой :)
Не надо делать дешевле, не надо снижать цену, не надо пытаться подстроиться под того клиента, для которого определяющей является цена, надо искать свою нишу и работать в ней хорошо.